ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА
Современное общество предъявляет повышенные требования к воспитателю дошкольного образовательного учреждения. Чтобы им отвечать, педагог должен постоянно пополнять знания общекультурного и профессионального характера, знать особенности процессов в социуме, быть активным в них, задавать образец социально активного поведения в обществе, так как мы, воспитатели, формируем первые взгляды ребенка, культурно-социальные способы поведения, приобщаем его к миру человеческих ценностей. Таким образом, педагог является посредником между социальной культурой общества и ребенком. Поэтому так необходимо поддерживать свою общественную деятельность, развивать социально-активную жизненную позицию!
Профсоюз сегодня единственная общественная организация, имеющая законодательные права на деле представлять интересы и защищать права работников. Все члены профсоюзной организации знают, что в трудную минуту всегда могут рассчитывать на помощь и поддержку всего трудового коллектива, ведь — В единстве – наша сила!
Мне повезло, рядом со мной очень сильные профсоюзные лидеры, которые всегда поддерживают и направляют. Профсоюзные конкурсы, профсоюзная учеба, профсоюзное движение в целом создали для меня огромный круг друзей и единомышленников, с которыми всегда интересно и полезно.
В общественной деятельности принимаю активное участие в мероприятиях оздоровительной, экологической, познавательной и творческой направленности. Осуществляю общественную деятельность на уровне дошкольной организации, района и края через участие в акциях, конкурсах, мероприятиях.
Моя общественная деятельность включает в себя и то, что я являюсь педагогом-наставником для молодых коллег. В последнее время особую актуальность тема наставничества приобретает в связи с тем, что мир не стоит на месте, он движется стремительно, придумываются новые технологии, новые модели, поэтому начинающий педагог должен с первых дней уметь реализовать свои знания и умения на практике и в этом становлении ему оказывает помощь – наставник. Наставник – опытный педагог, обладающий определенным опытом и знаниями, высоким уровнем коммуникации, стремящийся помочь своему подопечному приобрести опыт, необходимый и достаточный для овладения профессией.