ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, расположенные на территории Изобильненского городского округа. Получить услугу
Перечни предоставляемых услуг
Получение загранпаспорта с электронным чипом (на 10 лет) |
Получение загранпаспорта без электронного чипа (на 5 лет) |
Назначение трудовой пенсии или пенсии по государственному пенсион... |
Замена паспорта гражданина РФ |
Проверка задолженностей судебным приставам |
Предоставление информации о наличии исполнительного производства |
Замена водительского удостоверения в связи с истечением срока его... |
Получение международного водительского удостоверения |
Получение водительского удостоверения после прохождения профессио... |
Проверка и оплата штрафов ГИБДД |
Регистрация транспортных средств |
Регистрация по месту жительства/пребывания |
Регистрация юридических лиц и ИП (+запись на приём) |
Получение и продление лицензии на хранение и ношение оружия |
Получение справки о наличии судимости |
Все услуги (по ведомствам) |
Нормативные правовые документы
Федеральные документы
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 01.04.2019) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
- ПП РФ от 16.08.2012 N 840 (ред. от 13.06.2018) «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников» (вместе с «Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов российской федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников»)
- РП РФ от 25.12.2013 г №2516-р (ред. от 13.10.2017) «Концепция развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде»
- РП РФ от 09.06.2014 №991-р (ред. 25.05.2017) «План мероприятий ("дорожная карта") по реализации Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде»
- РП РФ от 25.04.2011 №729-р (ред. 19.07.2017) «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме»
Региональные документы
- ПП МО от 02.07.2013 г №482/27 (ред. от 25.11.2015) «О государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (вместе с "Положением о государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области")»
- Постановление Правительства СК от 28.12.2017 № 553-п «Об утверждении Стандарта обслуживании заявителей при организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Ставропольского края»
- Постановление Правительства СК от 28.11.2011 № 478-п (с изменениями от 12 августа 2019 года) «Об утверждении Административного регламента предоставления правительством Ставропольского края государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Ставропольского края»
- Постановление Правительства СК от 20.10.2014 № 416-п (с изменениями на 5 сентября 2019 года) «О перечне государственных услуг, предоставление которых организуется по принципу "оного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае органами исполнительной власти Ставропольского края»
Муниципальные документы
- Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Ставропольского края
- Портал сети многофункциональных центров Ставропольского края
- Видео презентация портала Государственных и Муниципальных услуг Ставропольского края
ИНСТРУКЦИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Инструкция по регистрации на портале госуслуг Скачать
Инструкция по получению услуг в электронной форме Скачать
Методические рекомендации для многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг по информированию граждан о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме (для МФЦ) Скачать
Методические рекомендации органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления по информированию граждан о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме (для РОИВ и ОМСУ) Скачать
АДРЕСА ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Реестр доступности Центров обслуживания в субъектах РФ Скачать
Реестр Центров обслуживания на 06.04.2016 Скачать
Реестр Центров обслуживания на 23.03.2016 Скачать
РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Евробуклет по госуслугам МВД Скачать
Информационный плакат А-3 по ЕПГУ Скачать
Перейти по ссылке: http://vsegosuslugi.ru/registraciya-na-saite-gosuslugi
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Государственные услуги
Справочно-информационный портал РФ |
|
Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях | http://bus.gov.ru |
Административная реформа в Российской Федерации |
|
Портал государственных и муниципальных услуг Ставропольского края | http://www.gosuslugi26.ru |
Министерство экономического развития Российской Федерации |
|
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации |
|
Министерство труда и социальной защиты Ставропольского края |
|
Официальный информационный Интернет-портал органов государственной власти Ставропольского края |
|
Портал методической поддержки реализации федерального закона N 210 - ФЗ |
http://210fz.ru/ |
Портал государственных услуг Общероссийский государственный информационный центр |
|
Антитеррористическая комиссия Ставропольского края | http://atk26.ru |
Платформа обратной связи >>>перейти
Сообщить о проблеме
Яма на дороге, не горит фонарь, не убран снег или столкнулись с другой проблемой – сообщите о ней, и мы доставим это сообщение до ответственного ведомства и проконтролируем решение.
Срок рассмотрения:
10 - 30 дней, есть категории сообщений, по которым даются ускоренные ответы (выделены значком «часы» в списке категорий)
Как сообщить о проблеме?
Авторизуйтесь на портале
Услуга доступна для физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
Для получения услуги вам необходимо: Войти или Зарегистрироваться
Заполните электронную форму сообщения
Опишите ситуацию. Кратко сформулируйте суть. Укажите дополнительную информацию, это может ускорить срок рассмотрения.
В одном сообщении описывайте одну проблему (предложение или вопрос). Если проблем несколько, напишите о каждой из них в отдельном сообщении.
После получения ответа оцените решение
Вы получите ответ в личном кабинете, а также на электронную почту. После получения ответа просим вас оценить качество решения проблемы. Если проблема не решена, поставьте, пожалуйста, низкую оценку, и мы проверим работу ведомства.
Остались вопросы
Куда можно отправить сообщение с портала Госуслуг
С портала Госуслуг в настоящий момент можно отправить сообщение:
В региональные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и подведомственные организации Алтайского края, Амурской области, Архангельской области, Астраханской области, Белгородской области, Брянской области, Владимирской области, Волгоградской области, Вологодской области, Воронежской области, города Санкт-Петербург, города Севастополь, Еврейской автономной области, Забайкальского края, Ивановской области, Иркутской области, Калининградской области, Калужской области, Камчатского края, Карачаево-Черкесской Республики, Кемеровской области, Кировской области, Костромской области, Краснодарского края, Красноярского края, Курганской области, Курской области, Ленинградской области, Липецкой области, Магаданской области, Московской области, Мурманской области, Ненецкого автономного округа, Нижегородской области, Новгородской области, Новосибирской области, Омской области, Оренбургской области, Орловской области, Пензенской области, Пермского края, Приморского края, Псковской области, Республики Адыгея, Республики Алтай, Республики Башкортостан, Республики Бурятия, Республики Дагестан, Республики Ингушетия, Республики Калмыкия, Республики Карелия, Республики Коми, Республики Крым, Республики Марий Эл, Республики Мордовия, Республики Саха (Якутия), Республики Северная Осетия — Алания, Республики Тыва, Республики Хакасия, Ростовской области, Рязанской области, Самарской области, Саратовской области, Сахалинской области, Свердловской области, Смоленской области, Ставропольского края, Тамбовской области, Тверской области, Томской области, Тульской области, Тюменской области, Удмуртской Республики, Ульяновской области, Хабаровского края, Ханты-Мансийского автономного округа, Челябинской области, Чеченской Республики, Чувашской Республики, Чукотского автономного округа, Ямало-Ненецкого автономного округа, Ярославской области
В каких случаях сообщение не рассмотрят
Ведомство имеет право не отвечать, если сообщение содержит:
- оскорбления, нецензурную лексику либо ее производные, неясные сокращения, угрозы жизни, здоровью, имуществу;
- пропаганду ненависти и дискриминации по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признаку, ущемление прав меньшинств, несовершеннолетних;
- информацию, причиняющую и призывающую к причинению вреда в любой форме;
- персональные данные третьих лиц, распространяемые без их согласия;
- информацию, распространяемую в коммерческих целях либо в любых других целях, не связанных с решением проблемы или реализацией предложения (спам, реклама, ссылки на другие ресурсы в интернете размещенные на них документы, изображения, видеофайлы);
- описание нескольких проблем (предложений) по разным темам;
- текст, который не поддаётся прочтению или из него не понятна суть проблемы;
- вопрос, ответ на который нарушит государственную тайну;
- вопрос, на который заявителю неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми сообщениями, и при этом в сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- вопросы в адрес технической поддержки портала Госуслуг.